В далёкие времена люди переплывали океаны, открывая новые материки и завоевывая новые земли. Сверхъестественные существа следовали за ними, осваивая новые территории и обосновываясь в своих собственных городах. Основателями города Новый Орлеан, можно сказать, стали древние вампиры из семьи Майклсон - Элайджа, Клаус и Ребекка. Они управляли городом "невидимой рукой", заключив незыблемый договор с человеческой администрацией. Во французском квартале также обосновались ведьмы, ведущие свою размеренную жизнь, полную магических ритуалов. Нередко они подвергались нападениям вампиров, посему с ними они тоже старались поддерживать шаткий мир. Слава балов, которые устраивались в доме Майклсонов разлеталась на многие мили. Их невинные шалости вампирской сущности прикрывались людьми в обмен на твёрдую валюту. Своеобразную идиллию нарушило предательство Клауса младшей сестрой, когда в окрестностях города появился их отец Майкл. Город был сожжен, древние спасались бегством. Спустя долгие годы скитаний они вновь встретились в родном городе. Но место короля занято...

Добро пожаловать в Новый Орлеан, город, полный греха, вражды и сверхъестественного! Здесь вы сможете найти свое место и примкнуть к тому или иному фронту. За трон короля идет кровавый бой. С одной стороны ринга первородный Клаус, с другой - самопровозглашенный Марсель. Но нет полной уверенности в том, что смена власти принесет нам меньше кровопролитий. Может быть кто-то из вас решится вступить в неравный бой с титанами Нового Орлеана и сыграет собственную игру?

Джиа вернулась в «Алжир». Это место служило пристанищем для группы обращенных вампиров, которых создали для защиты. До недавнего времени Сантандер не понимала, от кого они должны были защищаться. И для чего это нужно. Марсель как руководитель тесной и связанной кровью группы смог дать девушке представление о том, что семья – это не те, с кем ты родился. Семьей могут стать на первый взгляд совсем незнакомые и разные по менталитету представители человеческой расы. Точнее они были людьми. Не столь давно. Читать дальше

Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Renaissance » Справочник по тематике » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

– Некоторых демонов не приручить.
– Но мы должны прилагать усилия и не сдаваться.

БЕСТИАРИЙ
Bestia в переводе с латыни - зверь, а бестиарием назывался в древнем Риме боец с дикими зверями на арене цирка.

https://68.media.tumblr.com/c203ca50a18c53e5ae2da073e37894e3/tumblr_o9zqt5bJrk1vv6497o1_500.jpg

графическое оформление - tumblr
текстовое оформление - с использованием fandom

0

2

ВАМПИРЫ
- вид существ, которые, по сути, представляют собой мёртвых людей, оживлённых духом умершего. Они питаются кровью, в основном, человеческой.

https://68.media.tumblr.com/cf65d027dea6559ea6e0f22642789f22/tumblr_nwqkdqxQn31rifq70o1_r1_500.gif

Ты чувствуешь, что можешь сделать всё, что угодно. Быть кем угодно. Красивые вещи выглядят ещё более красивыми. Все чувства усиливаются, жизнь становится более интенсивной, любовь более сильной. Гнев превращается в ярость. Когда же тебе грустно, ты впадаешь в отчаяние. Горе. Потери. Это может повредить тебе. Вот почему многие из нас гонят эмоции прочь. Иначе их становится... слишком много.

Первыми вампирами в истории стало семейство Майклсонов в начале второго тысячелетия новой эры. Все вампиры в мире произошли от них. После того, как младшего ребёнка в семье убил оборотень, отец убедил свою жену, сильную ведьму превратить его самого и их детей в существ, которые могли бы противостоять угрозе. Эстер создала заклинание бессмертия, с помощью которого исполнила желание мужа. Первые вампиры называются древние.

Как стать вампиром
Для того, чтобы стать вампиром, человек или другое существо должны умереть, употребив при этом кровь другого вампира. Как человек умрёт не имеет особого значения, но его тело не должно быть серьёзно повреждено, чтобы после смерти вампир мог свободно двигаться. Однако кровь вампира имеет исцеляющие свойства, поэтому просто тяжёлое ранение может и не привести к тому, что человек превратится в вампира. После физической смерти и воскрешения юному вампиру необходимо в течение 24 часов выпить человеческой крови, чтобы завершить процесс. В противном случае он умрёт вторично и окончательно. Оборотни могут стать вампирами, при этом их называют гибридами, и они несколько отличаются от обычных вампиров. Если ведьма станет вампиром, она не будет гибридом, так как после превращения потеряет способность к магии. Однако, "неправильные" ведьмы могут стать еретиками. То есть те ведьмы, которые родились без собственной магии, но со способностью вытягивать её отовсюду, став вампирами, вытягивают магию из самих себя. Таким образом, оставаясь и вампиром и ведьмой одновременно.

Силы и способности
Силы и способности вампира усиливаются с возрастом вампира и после потребления человеческой крови.

Огромная сила - даже юный вампир сильнее любого человека и оборотня в человеческом обличьи. Старый же вампир, способен победить молодого гибрида.
Высокая скорость - вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
Высокая ловкость - вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
Обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
Манипуляция подсознанием - вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
Принуждение - вампиры могут принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
Бессмертие - вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
Клыки - вампиры могут выпустить клыки.

Слабые стороны
Деревянный кол - при прямом попадании в сердце вампир умирает.
Солнечный свет/огонь - не имея в своем арсенале дневного кольца, вампир не может находиться на солнце. Длительное воздействие солнца/огня убивает вампира.
Вербена - при попадании внутрь она наносит серьезный урон силам вампира, при попадании на кожу - оставляет ожоги.
Сворачивание шеи/обезглавливание - первое лишает вампира чувств на некоторое время, второе - верный способ убить вампира.
Вырывание сердца - быстрый способ убить вампира.
Укус оборотня - смертелен для вампира, смерть приходит в ужасных мучениях.
Магия - вампиры реагируют на магические заклинания ведьм.
Приглашение - вампиры не могут зайти в дом, имеющий хозяина, без приглашения последнего.
Воздержание от крови - приводит вампира в коматозное состояние, из которого можно вывести допустив его к крови.
Родственная связь - если древний вампир умрет, то умрут все вампиры, которых он создал.
Заклинание иссушения - это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида.

0

3

ДРЕВНИЕ ВАМПИРЫ
- группа вампиров, являющихся первыми представителями этого вида и самыми сильными сверхъестественными существами. Таким образом, они являются самыми древними из известных вампиров и прародителями вампиров на земле. Главным отличием древних от обычных вампиров является то, что они стали такими в результате действия заклинания бессмертия.

https://68.media.tumblr.com/e85141f391f2ec01840155ac0be7a752/tumblr_ok76dioCPG1w2pqkqo1_500.gif

Она воззвала к солнцу для жизни и древнему белому дубу для бессмертия. В ту ночь отец дал нам вина с добавлением крови, а затем пронзил мечом наши сердца.

История древних вампиров - это собственно и есть история вампиров, так как другие вампиры произошли от древних. Древние вампиры появились в Новом свете в семье ведьмы Эстер и её мужа Майкла. После того, как их сын Хенрик был убит оборотнем, Майкл уговорил жену дать ему и их остальным детям силы бороться с этой напастью. Эстер создала заклинание бессмертия, с помощью которого превратила свою семью в первых вампиров. В свою очередь, они создали других вампиров, которые были несколько слабее их самих, поэтому семью Майклсонов называют Древние или Первородные. Вполне возможно, что они сами придумали этот термин, так как хотели подчеркнуть свой уникальный статус среди вампиров.

Силы и способности
Древние вампиры обладают теми же силами и способностями, что и обычные вампиры, только они выражены сильнее, чем у них. Например, их физической силы достаточно, чтобы без особых усилий голыми руками оторвать сопернику голову или вырвать сердце, а исцеляющие способности делают их практически неуязвимыми. Неизвестно, усиливаются ли силы и способности обычных вампиров с течением времени или качества древних вампиров присущи только им самим.

Помимо обычных способностей, древние вампиры обладают следующими уникальными способностями:

Тактильная телепатия - через прикосновение древний вампир может поделиться с другим существом своими воспоминаниями.
Внушение - древние могут внушать людям, оборотням и другим вампирам.
Элайджа Майклсон:
Контроль над жаждой крови - в отличие от большинства вампиров, Элайджа может контролировать свои инстинкты, даже если он длительное время голодает.
Телепатия - Элайджа может мысленно общаться с другими вампирами на далёком расстоянии.

Слабые стороны
Древние вампиры обладают теми же слабостями, что и обычные вампиры только в разы сильнее, за исключением того, что убить древнего вампира может только кол из белого дуба, так как это дерево являлось составной частью заклинания бессмертия. Обычное дерево, убивающее вампира при попадании в сердце, только нейтрализует древнего вампира на несколько часов или пару десятков минут. Серебряный кинжал в пепле белого дуба нейтрализует древнего вампира. Также они не могут умереть от того, что долго не питаются кровью. В этом случае древние вампиры впадают в коматозное состояние, но их можно оживить с помощью крови. Для борьбы с солнечным светом, от которого древние вампиры горят, но не умирают, они защищаются кольцами с лазуритом.

Заклинание иссушения - это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида.

0

4

ОБОРОТНИ
- вид людей, обладающих сверхъестественной способностью обращаться в волков во время полнолуния. Но даже в своей обычной форме они обладают огромной физической силой. Оборотни издавна враждуют с вампирами.

https://68.media.tumblr.com/acce2643789fc7242544d4307b0bda8e/tumblr_oi8t85wK7b1vmqdgpo1_500.gif

Если бы у оборотней был выбор, то это не называли бы проклятием. Оборотни будут нападать на людей, но инстинкт и вековое соперничество выбрали для них добычу - вампиров.

Ничего неизвестно о происхождении оборотней. Они, как и ведьмы существуют уже много столетий. В связи с тем, что сами оборотни называют свой дар проклятием, есть предположение, что на нескольких людей были наложены чары, и они стали первыми оборотнями.
В раннее Средневековье оборотни были широко распространены в Европе. Они жили бок о бок с обычными людьми. Кризис для оборотней начался после появления вампиров. Именно из-за того, что оборотень в виде волка убил Хенрика, его мать Эстер, являющаяся ведьмой, использовала заклинание бессмертия, чтобы превратить своего мужа и своих детей в первых вампиров. Однако своего сына Никлауса Эстер родила не от мужа, а от оборотня, поэтому он стал первым гибридом. Узнав о предательстве жены, Майкл убил её любовника и половину жителей деревни, положив начало вражде оборотней и вампиров.
Семья Майкла начала путешествовать по Новому и Старому свету, создавая новых вампиров. Когда вампиры обнаружили, что укус оборотня может убить их, они начали истреблять оборотней и добились в этом значительных успехов. Одно время молодые вампиры даже считали, что оборотни - всего лишь миф.
На самом деле оборотни выжили. Они стали жить стаями, чтобы помогать друг другу и более эффективно противостоять вампирам.

Как стать оборотнем
Ген оборотня передаётся по наследству. Если только один из родителей является оборотнем, то ребёнок может и не стать оборотнем. Чтобы активировать ген, оборотню необходимо убить человека, причём необязательно будет ли убийство случайным или намеренным. Сразу после первой активация гена глаза оборотня желтеют, и он немедленно превращается в волка. Если оборотень не убивал людей, то в полнолуние он не будет превращаться в волка, а только проявлять агрессию и страдать приступами ярости. Нет достоверных сведений о том, что люди превращаются в оборотней после укуса.

Силы и способности
Оборотней отличает то, что их сверхъестественные силы растут с приближением полнолуния. Также они сильнее, когда находятся в гневе.

Огромная сила - оборотни физически намного сильнее обычных людей, хотя и уступают вампирам. Однако в обличье волка оборотень может легко справится с молодым вампиром. Их силы хватит чтобы без труда убить человека, к примеру свернуть шею, Со своею силой они без проблем, могут швырнуть человека.
Высокая скорость - оборотни могут очень быстро двигаться, причём как в обличье человека, так и в обличье волка. Во втором случае они могут догнать даже вампира.
Высокая ловкость - оборотни могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.
Высокая живучесть - без видимых потерь для своего состояния оборотни могут получить рану или травму, которая могла бы тяжело искалечить обычного человека.
Исцеление - оборотни могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Исцеление происходит медленнее, если травма тяжёлая или оборотень находится в обличье человека. Критическим для оборотней является травма шеи, после которой для них наступает неминуемая смерть.
Обострённые чувства - у оборотней обострены все человеческие чувства: зрение, слух, обоняние, вкус. Они могут почуять вампира и идти по его следу.
Укус оборотня - смертелен для вампиров, но не для древних вампиров. Даже если рана, нанесённая оборотнем не смертельна, вампир начнёт испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и в конце концов умрёт.
Превращение в волка - сверхъестественная способность оборотня во время полнолуния. В обличье волка усиливаются все способности оборотня.
Чувство лжи - оборотни могут ощущать, лжёт человек и вампир или нет.
Горящие глаза - оборотни кратковременно могут войти в состояние, когда глаза их начинают светиться. В этом состоянии их способности усиливаются.
Нечувствительность к серебру - оборотней не могут ранить серебряные магические предметы.

Слабые стороны
Шея - серьёзная травма шеи приводит к смерти оборотня.
Аконит - при попадании внутрь организма ослабляет оборотня.
Магия - ведьмы могут проклясть оборотней или нанести им с помощью магии такие травмы, от которых оборотни умрут.
Вырывание сердца - приводит к мгновенной смерти оборотня.
Сильная потеря крови- при очень тяжёлой травме, например, при разрыве вены или артерии, исцеляющих сил оборотня не хватит, чтобы заживить рану.

0

5

ГИБРИДЫ
- вид существ, являющихся производными от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин используется для названия гибрида оборотня и вампира, потому что этот вид появился первыми. Потенциально гибрид оборотня и вампира является сильнейшим из видов, сочетая в себе самые лучшие способности этих видов наряду с отсутствием таких слабостей, как боязнь солнечного света и превращение в волка только в полнолуние.

https://68.media.tumblr.com/7a3f92cd4d94c518ef40070465c0e3b4/tumblr_ogg1xvrKiz1u3cl95o1_500.gif

Гибриды более смертоносны, чем любой оборотень или вампир. Природа не допускает такого дисбаланса силы. Поэтому ведьмы, слуги природы, следят за тем, чтобы оборотень внутри моего брата находился в спящем состоянии.

Первым известным гибридом стал Никлаус Майклсон. Он был сыном женщины по имени Эстер и оборотня. Майкл, муж Эстер, не знал об этом, поэтому когда его семья стала первыми вампирами, Никлаус, неожиданно для отца, стал гибридом оборотня и вампира. Майкл ненавидел сына за это, а, убив любовника жены, он развязал войну между оборотнями и вампирами. Эстер, в свою очередь, околдовала Никлауса, чтобы подавить его обличье оборотня.
Никлаус сумел снять проклятие спустя 1000 лет с помощью ведьмы Греты Мартин. С этого момента он стал полноценным гибридом. Никлаус хотел стать родоначальником новой расы, но столкнулся с проблемой, так как все гибриды умирали без крови двойника.

Как стать гибридом
Стать гибридом оборотня и вампира непросто. Кроме превращения в вампира, у человека должен быть ген оборотня, и при этом он должен выпить кровь двойника. Без крови ничего не выйдет. У гибрида начнётся кровотечение из глаз, он будет сходить с ума и в конце концов умрёт от потери крови.
Уникальным случаем является ребёнок Никлауса и Хэйли, который родится уже будучи гибридом, поэтому ему не будет нужна кровь двойника. Более того, существует мнение, что гибриды, которые будут созданы этим ребёнком также не будут нуждаться в крови двойника для завершения превращения.

Силы и способности
Огромная сила - гибриды сильнее, чем вампиры и оборотни. Их сила возрастает с возрастом и приближением полнолуния. Однако вампиры в возрасте могут справиться с молодыми гибридами.
Высокая скорость - гибриды бегают быстрее, чем оборотни и вампиры, причём они обладают этой способностью и в обличье волка.
Высокая ловкость - гибриды обладают невероятной ловкостью.
Обострённые чувства - все органы чувств гибрида имеют приставку супер и превосходят аналогичные чувства у вампиров и оборотней.
Высокая живучесть - гибриды могут спокойно перенести множество травм, которые были бы смертельны для обычных вампиров
Исцеление - получив исцеляющие способности от вампиров и оборотней, гибриды становятся практически непобедимыми.
Бессмертие - как и вампиры, гибриды бессмертны.
Защита от солнца - в отличие от вампиров, солнце никак не действует на гибридов.
Контроль эмоций - гибриды получив эту способность от вампиров могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
Увеличенная эмоциональность - как и вампиры гибриды ощущают эмоции куда более остро и сильно чем обычные люди.
Превращение в волка - гибриды могут превращаться в волков, но в отличие от оборотней, могут делать это в любое время и по собственному желанию.
Принуждение - гибриды могут влиять на мысли людей, а Никлаус будучи Древним Гибридом может делать это также с самими гибридами и вампирами.
Манипуляция подсознанием - как и вампиры, гибриды могут контролировать чужие сновидения.
Укус оборотня - также, как у оборотня, укус гибрида смертелен для вампира, причём действие укуса гибрида менее скоротечно, чем действие укуса оборотня.
Кровь Никлауса - обладает уникальным эффектом, так как может вылечить от укуса оборотня и гибрида.
Иммунитет к серебру - серебро не действует на гибридов.
Деторождение - Клаус смог зачать ребенка.
Идеальная память - гибриды помнят все события в деталях и ничего не забывают.
Клыки - как и вампиры, гибриды могут выпускать клыки.
Когти - как и оборотни, гибриды могут выпустить когти.
Распознавание лжи - как и оборотни, гибриды могут определить когда человек лжет.

Слабые стороны
Обезглавливание - один из способов, которым можно убить гибрида.
Сломанная шея - не убьёт гибрида, в отличии от оборотня, но гибрид потеряет сознание.
Вырывание сердца - все существа мгновенно погибают в результате этой травмы.
Вербена - как и вампиры, гибриды страдают от воздействия вербены.
Аконит - как и у оборотней, способности гибридов ослабляются от воздействия аконита.
Магия - ведьмы могут наложить на гибридов заклятия.
Родственная связь - если Никлаус умрёт, то умрут все гибриды, которых он создал.
Деревянный кол - может ослабить гибрида, но не убить, в отличие от обычного вампира.
Принуждение - обычные гибриды могут попасть под мысленное воздействие древних вампиров.
Отсутствие крови - гибриды, как и вампиры, не могут активно существовать без регулярного употребления крови в противном случае они иссыхают подобно вампирам.
Заклинание иссушения - это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида.

0

6

ВЕДЬМЫ
- это мужчина или женщина, кто родился с силой влиять на изменение магических сил («колдовство»). В то время как многие ведьмы являются самопровозглашенными Хранителями Равновесия, другие ведьмы работают против баланса, и используют свою власть для личного обогащения.

https://68.media.tumblr.com/efd1559db985e871eebd9d3fa39c730d/tumblr_oicp18fuhq1tetango2_500.gif

Итальянцы называют их стрега. Племя йоруба из Западной Африки называют их Адже, что значит мать. Там, где жила моя мать, их называли хекса. Сейчас мы зовём их ведьмами. На протяжении веков вампиры сражались против них и вместе с ними, поощряли их дела и сжигали их на костре. Будь они противниками или союзниками, они являются силой, которую нельзя недооценивать.

Верования большинства ведьм и колдунов основаны на почитании матери-природы и духов. В идеале считается, что всё (люди, животные, сама жизнь и пр.) в природе священно, так как это всё представляет различные проявления природных сил. Для того, чтобы быть ближе к естественным ритмам Вселенной, ведьмы прибегают к особым обрядам, ритуалам, шаманским практикам. Так они получают знания и помощь от мудрых ведьм, ставших духами. Однако следует помнить, что не все ведьмы согласны с этой системой, и ведьмы могут свободно выбирать, как они хотят взаимодействовать с миром.

Как стать ведьмой
Происхождение ведьм и самой магии неизвестно, хотя ведьмы существуют уже много столетий, передавая свои знания из поколения в поколение. Вопреки распространённому мнению ведьмы не получают свои способности от демонов и не поклоняются дьяволу. Они считают себя слугами природы и верят, что цель их деятельности в том, чтобы сохранить баланс в мире.

Силы и способности
Ченнелинг - вызов дополнительных форм энергии или манипуляции с ними.
Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
Ясновидение - гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
Медиумизм - общение с духами умерших.
Предчувствия - гадание через наблюдения и изучение сновидений.
Психометрия - гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
Экстрасенсорика - гадание с использованием магии.
Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
Телекинез - контроль и манипулирование предметами или людьми посредством психической силы.
Зельеварение - умение готовить магические зелья.

Некоторые предметы могут усиливать способности ведьм и колдунов или помогать им:

Свечи - используются для усиления заклинаний.
Гримуары - семейный книги, в которых приводится описание рецептов зелий, ритуалов и заклинаний.
Травы, камни - используются ведьмами в качестве ингредиентов для зелий и талисманов.
Талисманы - усиливают способности ведьм.

Слабые стороны
Неверие - неверие в собственные силы может привести к тому, что ведьма подавляет свои способности.
Страх - тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей ведьмы.
Злоупотребление магией - если ведьма не верно оценит свои силы, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознанию и даже к смерти ведьмы. Если ведьма успешно применит мощное заклинания, то она всё равно может временно ослабеть.
Людские черты - ведьмы и колдуны являются людьми, поэтому они подвержены всем слабостям и искушениям человеческого рода, а также естественной смерти. Хотя даже в старости ведьмы могут выглядеть довольно молодо.
Отвлечение - потеря внимание и нарушение концентрации могут сильно помешать ведьме во время колдовства.
Травы - применение некоторых видов трав может заставить ведьму потерять сознание и не позволять использовать магию на неопределенный период времени,цветок Лобелия не позволяет сконцентрироваться и использовать магию и может быть использован для ослабления ведьмы как Вербена для Вампира.
Магия - ведьмы вполне могут использовать магию для противостояния друг другу.

Заклинания и ритуалы
Заклинание поиска(ведьм) - Metey acsan syky en lumiye laffi.
Проклятие Солнца и Луны - сильнейшее проклятие, которое блокировало возможность Клауса обращаться к своей волчьей сущности. Снять проклятие - Fes Matos Tribum, Salve Sorce Das. Fes Matos Eliximo Nominum, Etrinox Sorce Sotero Callux Oxtara.
Медальоны/кольца от солнца - любые драгоценности, которые содержат камень ляпис-лазури в себе, могут быть зачарованы ведьмами, чтобы позволить вампирам свободно жить под солнцем.
Изоляция - невозможность выйти за пределы чего-либо.
Спиритический сеанс - способ связаться с духом.
Связь двух и более человек физически.
Управление болью - Asinta Mulaf Hinto.
Локатор - способность определить местонахождение определенного человека с использованием свечей, карты, и крови родственника. Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Secrita Sanguinis Amentes Aste Mihan, Agapentus.
Отправить сообщение - можно отправить записку определенному человеку.
Гипноз - можно зачаровать человека и узнать его тайны.
Освобождение от сил - ведьма(к) может забрать силы ведьмы и только он(а) может вернуть ей эти силы. Fes Matos Tribum, Exum Sue, Redem Supas Quo.
Астральная проекция - Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Estas Sue Sastanance, Trasum Viso. Mastenas Quisa, Nas Metam.
Овладение телом - Somno Ritum Per Dax Ritum. Заклинание, помогающее духу одного человека овладеть телом другого человека.
Заклинание энергии - заклинание, которое помогает вызвать силу умерших ведьм.
Воскрешение - Vitas Fasmatis, Ex Saleto, Revertas Fasmatis. Ut Vectas, Vitas Fasmatos, Ex Saleto.
Защита - защита человека от любого ущерба, нанесенного сверхъестественным явлением.
Обращение в оборотня - можно уменьшить или увеличить скорость обращения оборотня.
Сон - человек крепко засыпает.
Против Древних вампиров - сильнейшее заклятие, которое может ослабить или сделать больно Древнему вампиру. Fes Matos, Afero Eseri Gratas, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te, Vitamas Veras. Fes Matos Tribum, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te. Nevam, Disasustos Vom. Fes Matos Veras. Victas Et Melam. Fes Matos Veras, Mas Pro Je Ta Sue Te.
Заклинание опоры - In Or Prom Ku Saffie Jem Ay Protake Rassatan.
Камни для защиты от луны - для этого нужны специальные камни, которые будут защищать оборотня от воздействия луны, если наложить на них нужные чары.
Вызывает шум в голове (у ведьм) - Fes Matos Sicvel Amenuia.
Для огня - Fes Matos Insindia.
Заклинание чтобы забрать свою магию из помещенного в неё предмета - Laktos Espiritox.
Как ключ от всех замков - Rektos.
Работает как отталкиватель - Notes или Nures.
Заклинание чтобы снять антимагический барьер странников - Magia Tollox de terras utera aso utox и так повторять пока не впитаешь эту силу или просто снимешь барьер.
Cкрывающее заклинание - Invisique.
Cнятие скрывающего заклинания - Fes Matos Aculex.
Заклинание чтобы впитывать силу и партнёра(ов) и наоборот чтобы партнёры впитывали силу прочитавшего заклинание человека - Med dette segled cum soluta nobis saman.
Заклинание бессмертия для ведьм, век спишь и просыпаешь на один год с очень большой силой - Magi somn et immortalis,binde oss.
Заклинание для асцендента 1903 чтобы попасть туда или выбраться оттуда - Sangiema Meam liber nos ex carcelema sangiema meam liber.
Заклинание для оживления растений - Fes Matos tribum plantus horples plantus ivefey.
Отталкивающее заклинание - Motus.
Заклинание вызова стихии воды - Konfusa Fatina, Ignus Itiegnus, Mortum fina.

0


Вы здесь » Renaissance » Справочник по тематике » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC